Дорожно-тропинчатые сети, мощение

ООО "Сейд" выполняет работы по мощению натуральным природным камнем дорожек для участков различного назначения

ООО "Сейд"
+7 (831) 413-05-45 +7 (831) 216-05-37
пн. - пт. с 08:00 до 17:00
Начало \ Услуги благоустройства и озеленения \ Дорожно-тропинчатые сети, мощение

Дорожно-тропинчатые сети, мощение - фотографии

Уже заказали: 3 раз.

Срок выполненения, дней: 12

Теги:

Описание услуги

Гармоничный ландшафтный дизайн предполагает включение в себя равной степени всех элементов, которые расположены на участке – это касается и зеленых насаждений, и строений, и водоемов. Садовые дорожки и главная подъездная дорога не являются исключением из этого списка, они выступают связующим звеном всех элементов дизайна в единое целое, и поэтому к их обустройству следует подходить с большим вниманием.

Гармоничный ландшафтный дизайн предполагает оформление загородного участка целой сетью удобно расположенных, эстетично оформленных и высокофункциональных садовых дорожек и подъездых дорог.

Плитняк, дорожно тропинчатые сети в Нижнем Новгороде

Для создания стильного интерьерного оформления дорожек, тропинок и подъездного пути загородного участка самым интересным решением является использование такого материала, как натуральный камень плитняк. Это очень твердый, прочный и высокоэстетичный материал, естественно вписывающийся в гармонию ландшафтного дизайна; идеально сочетаясь с окружающей природой, камень плитняк естественным образом подчеркнет архитектуру зданий и построек, возведенных на загородном участке.

Камень плитняк имеет также массу достоинств с практической точки зрения на этот материал: являясь натуральным природным материалом, этот камень долговечен, устойчив к истиранию, трещинам и сколам, а также хорошо справляется с большими физическими нагрузками. Материал, созданный самой природой, не боится негативных атмосферных воздействий и сокрушительного для многих других материалов солнечного воздействия. Имея шероховатую поверхность, камень плитняк обеспечивает автомобилю хорошее сцепление с подъездной дорогой в дождливую погоду, а на тропинке, идущей под уклоном, сложно будет подскользнуться. Разнообразная цветовая палитра и необычный, очень красивый природный узор позволяют создать при использовании этого натурального материала оригинальный, неповторимый дизайн, присущий именно данному ландшафту.

Плитняк, дорожно тропинчатые сети в Нижнем Новгороде

При устройстве подъездной дороги из плитняка необходимо вначале произвести ее разметку. Оптимальной шириной подъездной дороги считается три метра, и обычно ее строят по прямой траектории, ведущей от въезда к основному входу в дом. Прямая траектория дороги также облегчает дальнейшие работы по ее благоустройству.

После проведения разметки согласно необходимым размерам будущей подъездной дороги роется траншея глубиной около 40 см и тщательно утрамбовывается грунт. Затемнеобходимо укрепить стенки траншеи - выложить их бордюрными блоками, укрепить опалубок или залить бетонный бордюр (возвышающийся над грунтом примерно на 5 см), который эффективно сохраняет первоначальную форму подъездной дороги, не допуская оползновения грунта и предотвращая деформацию дорожного полотна.

Плитняк, дорожно тропинчатые сети в Нижнем Новгороде

Затем в созданный желоб засыпается 30-сантиметровый слой гравийной подушки, заливается вода и полученная смесь тщательно трамбуется. После полного подсыхания полученной «заготовки» будущей подъездной дороги можно мостить ее плитняком. Камень для подъездной дороги следует брать в больших пластинах и толщиной не менее 6 см. Предварительно наносится слой сплошной гарцовки толщиной 3-5-см, и сверху укладывают пластины плитняка, оставляя обязательные зазоры не менее 0,5 см.

При укладке плитняка необходимо, чтобы камень имел продольный и боковой уклоны под небольшим градусом для свободного стекания воды с дорожного покрытия. Также необходимо, чтобы каменные пластины возвышались по всей плоскости дороги над грунтом на 4-5 см. По периметру нижнего края дороги сооружается желоб, отводящий ливневые воды с территории участка.

Мощение, дорожно тропинчатые сети в Нижнем Новгороде

Мощение подъездной дороги достаточно трудоемкий процесс, который также носит сезонный характер. Лучшее время для таких работ – летнее, когда грунт подсох; весной и осенью такие работы проводить категорически не рекомендуется из-за возможной деформации дорожного полотна, связанной с оползновением мокрого, вязкого грунта. При соблюдении правильной технологии мощения подъездной дороги она прослужит своим владельцам несколько десятилетий, не требуя реконструкции и ремонта.

Садовые дорожки в отличие от подъездных дорог не подвергаются такому постоянному сильному воздействию, поэтому для их мощения используется плитняк с толщиной пластин 2,5-4 см. Оптимальной шириной садовых дорожек считается 80 см – расстояние, достаточное для неспешной прогулки вдвоем или с детской коляской, достаточное и для езды на велосипеде.

При мощении садовых дорожек с использованием плитняка технология такая же, как и при устройстве подъездной дороги; существенные различия состоят только в глубине выкапываемой траншеи (для садовых дорожек она составляет 25-30 см), стенки траншеи также укрепляются бордюрными блоками или бордюрной лентой; слой гарцовки для садовых дорожек – 5-6 см, а необходимые промежутки между пластами плитняка – не менее 1 см. Возвышение над грунтом для садовых дорожек составляет 2-4 см. Спустя сутки после укладки пластин необходимо заполнить промежутки, оставшиеся между плитами – если они небольшие, то лучше использовать цементный раствор, если зазоры составляют более, чем 3 см, то их следует засыпать почвогрунтом и посеять газонную мини-травку, которая через 2 месяца подрастет и станет дополнительным украшением и без того колоритного ландшафта.

Дорожно-тропинчатые сети, мощение: используемые материалы

Отзывы

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.


[ Регистрация | Вход ]